Пинские судомоделисты. Строим новый ФСР под МДС-6,5 куб. см.

Модель в готовом виде. Прощла первые ходовые испытания на "хорошо".



Боковой вид.
Грунтуем. Готовим модель к окраске. Видим на обшивке открытого 
моторного  отсека установлен фрагмент брызго-, волноотбойника.
Соединили верх и низ. Шпаклюем. Длина готовой модели 800 мм, ширина 270 мм.

Отмерили трубку для забора охлаждающей воды на двигатель и патрубок выхлопной
 трубы. Видим фрагменты переборок, планки-ограничители для заливки смолой, в том
 числе посадочных стаканов под оборудование, транец усиленный пластиной из стеклотекстолита 0,5 мм. Все... из твердого пенокартона 4 мм.

Пробно установили на виброгасящее основание новый судовой МДС-6,5 1984 года выпуска!
Дейдвуд под вал 5 мм, гребной винт диаметром 38 мм, патрубок для забора
 охлаждающей  воды, баллер 4 мм, перо руля направления.
Примеряем резонансную, выхлопную трубу, верх и низ.
Кормовой, условно герметичный отсек. Видим на переднем плане: гельмпорт с качалкой управления; сервомеханизмы для управления работой двигателя и рулем направления;
 приемник р/у; преобразователь напряжения; аккумулятор 3s.
Вид с носа. Установлен бак для горючего 450 сс,
Отдельно дорабатываем изготовленный по болвану под вакуумом верх... Видим: вырезы по отсекам и бобышку для крепления резонансной трубы (единственная деталь из дерева); кронштейн для крепления номера и размыкатель для питания аппаратуры.
 Интересно, как будет выглядеть модель в готовом виде...
Низ с насыщением - классика... Отсеки: носовой-аварийный, герметичный с положительной плавучестью; моторный-открытый; топливный-негерметичный, брызгозащищенный; кормовой для аппаратуры и механизмов-условно герметичный. Видим тяги от сервомеханизмов к 
двигателю в направляющих трубках.
 

Комментарии